Лук и чеснок сокращают риск рака!
Ненавидите Лук и чеснок? Вполне вероятно, вы пересмотрите ваше взаимоотношение к ним. Приверженцы лука и чеснока существенно уменьшают возможность недомогания несколькими типами рака, по сравнению с людьми, какие избегали этих продуктов питания. Это – решение нового анализа в североамериканском журнале “American Journal of Clinical Nutrition”. Творцы изучили восемь обследований, проводившихся в Италии и Швейцарии.
Нормальные люди и страдающие раком были расспрошены подробно про их предпочтениях в пище ведущими исследователями, и установили, что у людей, какие ели лук и чеснок все чаще, риск недомогания раком на порядок меньше. Почему? Никто не знает скорее всего. Но лук включает в себя антиокислители, а чеснок имеет состав серы, способен мешать выходу в свет рака.
Вот – некие детали, прописанные Эми Нортоном в журнале:
Мы до сих пор не убеждены, что лук и чеснок насчитывают буквальной эффект на риск рака. Возможно, в частности, что приверженцы чеснока и лука, помимо прочего насчитывают полновесную диету, какая защищает их от рака.
С противоположной стороны, они замечают, исследовав животных и сделав эксперименты в лаборатории с раковыми клетками, было найдено, что явные составы в чесноке и луке имеют все шансы запретить рост опухолей. Составы серы, обнаруженные в чесноке и антиокислительные флавониды в луке – насчитывают защитный эффект.
Льющие приобретенные данные основаны на изучении восьми обследований, проводимых в Швейцарии и Италии. В любом исследовании сопоставлялось самочувствие взрослых великовозрастных с пациентами со нестандартной формой рака, расспрашивая участников о доскональной информации что же касается их диет, физической деятельности и прочих привычек образа жизни.
Когда обследования прекратились, научные работники было найдено, что представители сильного пола и представительницы слабого пола, какие ели лук семь или больше раз еженедельно, имели на половину меньший риска, что же касается тех, кто игнорировал этого овоща. Таким же образом, среди почитателей чеснока было на четверть меньше заболевших, чем среди людей, какие оказали поддержку диеты без чеснока.
Эти овощи помимо прочего сопряжены с снижением риска воспитания раковых опухолей рта, горла, почек и яичников.